низкокалорийный
11Аспартам — Низкокалорийный заменитель сахара, получаемый из двух аминокислот из аспартамовой кислоты и фенилаланина. По своей калорийности аспартам эквивалентен тростниковому сахару, но примерно в 200 раз слаще его, вследствие чего употребляется в… …
12Изомальт — Общие Систематическое наименование Изомальт Химическая формула …
13Палатинит — Изомальт Общие Систематическое наименование Изомальт Химическая формула C12H24O11 Молярная масса 344,31236 г/моль Изомальт …
14малокалорийный — некалорийный, низкокалорийный Словарь русских синонимов. малокалорийный прил., кол во синонимов: 2 • некалорийный (1) • …
15газ с низкой теплоотдачей — низкокалорийный газ — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы низкокалорийный газ EN low BTU gas …
16Заменители — А. Вещь, предмет, материал, который по своим свойствам может заменять другой. Б. Связанные между собой группы товаров и услуг, для которых рост цены на один из них приводит к увеличению спроса на другие, выступающие в качестве заменителей, полных …
17ЗАМЕНИТЕЛИ — (англ. substitutes) 1) группа товаров и услуг, для которых рост цены на один из них приводит к увеличению спроса на другие, выступающие в качестве заменителей, полных или частичных. Примеры пары таких товаров: чай и кофе, мясо индейки и мясо… …
18Газовая промышленность — I Газовая промышленность отрасль топливной промышленности, охватывающая разведку и эксплуатацию месторождений природного газа, дальнее газоснабжение по газопроводам, производство искусственного газа из угля и сланцев, переработку газа,… …
19низко… — Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову низкий (в 1, 2, 3 и 8 знач.), например: низкобортный, низкокалорийный, низкосортный, низколобый …
20МАРКЕТИНГ. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА — После того как информация о характере потребительского рынка и мотивах, которыми руководствуются покупатели, собрана, производитель готов приступить к разработке продукта, который в дальнейшем становится центром и ориентиром всех маркетинговых… …