несимметричность
71принцип кольца рефлекторного — схема непосредственно вытекает из принципа кольца рефлекторного. В упрощенном варианте схемы имеется моторный центр, из коего поступают эффекторные команды в мышцу (имеется в виду и рабочая точка движущегося органа). От рабочей точки идут сигналы …
72диапазон осуществимости прогноза — Интервал между минимальным и максимальным пределами осуществимости прогноза, т.е. прогнозируемых изменений рассматриваемого показателя (см. рис. Д.4а). При вероятностном подходе к прогнозированию используются функции вероятности осуществления… …
73безопасное реле — 221 безопасное реле: Электромагнитное реле специальной конструкции для систем железнодорожной автоматики и телемеханики со строго нормируемыми параметрами, несимметричность характеристики отказов которого достигается за счет выполнения ряда… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
74Условия, необходимые для нормальной работы — 3.4 Условия, необходимые для нормальной работы Все электрооборудование должно выбираться таким образом, чтобы не оказывать вредного влияния на другое оборудование и питающую сеть в нормальных рабочих условиях, включая коммутацию. При этом… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
75ГОСТ Р 53431-2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 152 аварийный перевод стрелки: Изменение положения железнодорожной стрелки физическими усилиями человека путем вращения двигателя …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
76ГОСТ 30331.1-95: Электроустановки зданий. Основные положения — Терминология ГОСТ 30331.1 95: Электроустановки зданий. Основные положения оригинал документа: 2.4 Аварийные источники питания Источники питания (тип, характеристики); цепи, питаемые от аварийного источника. Определения термина из разных… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
77ДИФФЕРЕНТУЮЩИЙ МОМЕНТ — момент внешних сил, вызывающих дифферент судна. Основными причинами Дифферентующего Момента являются: действие волн, затопление носового или кормового отсеков судна при аварии, несимметричность загрузки относительно поперечной оси, проходящей… …