информационно-рекламный
41Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …
42РЕКЛАМА — [от лат. reklamare кричать, англ. Advertising] ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Р. реализует стратегию и тактику рыночной деятельности фирмы …
43Россия-2 — Общероссийский телевизионный канал «Россия 2» …
44BHP Billiton — (Би Эйч Пи Биллион) Компания BHP Billiton, история компании, деятельность компании Информация о компании BHP Billiton, история компании, деятельность компании Содержание Содержание Обозначение Ключевые моменты развития в Успехи Партнеры фирмы BHP …
45Техэксперт — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения …
46CAF Россия — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/14 октября 2012. Пока процесс обсужден …
47Компания развития общественных связей — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
48Grand TV — ЗАО «Grand TV» Страна …
49Focus (журнал) — Focus Специализация: информационно политический Периодичность: еженедельно Язык: немецкий Главный редактор: Гельмут Маркворт Издатель: Burda Verlag Страна …
50Жанры официально-делового стиля — как и других стилей, – определенные относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы произведений (М.М. Бахтин). В официально деловом стиле (сравнительно, например, с научным стилем) жанр является сильно действующим… …