взаимосвязанный
101взаимозависимый — Syn: взаимосвязанный …
102смежный — 1. Syn: соседний, пограничный (кн.), сопредельный (кн.), Ant: удаленный, отдаленный 2. Syn: соприкасающийся 3. Syn: взаимосвязанный Ant: разрозненный …
103когерентный — ая, ое. Спец. Происходящий согласованно; сопряжённый, взаимосвязанный. К. анализ. К ые признаки. ◁ Когерентность, и; ж …
104РЕЧЬ — форма общения (коммуникации). людей посредством языка. Речевое общение организует совм. деятельность людей, способствует познанию людьми друг друга, является существенным фактором в формировании и развитии межличностных отношений. Благодаря P.… …
105ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, БИНАРНЫЙ УРОК, СОВМЕЩЕННЫЙ УРОК — особый тип урока, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов (напр., математики и информатики); такие уроки целесообразно проводить в тех случаях, когда знание материала одних предметов необходимо для понимания… …
106АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА (АОС) — АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА (АОС). Взаимосвязанный комплекс технического, программного обеспечения на базе компьютера, предназначенный для автоматизации и индивидуализации обучения. Лингвистическое и программное обеспечение А. о. с. –… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
107СФЕРА ОБЩЕНИЯ — СФЕРА (от греч. spharia – шар) ОБЩЕНИЯ. Взаимосвязанный комплекс ситуаций и тем общения, видов речевой деятельности, обусловленный потребностями обучающихся. Принято выделять следующие С. о.: профессионально производственную, учебно… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
108ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ — социолого сатирический роман гротеск Зиновьева (1976). Данное произведение было основано на традициях смеховой культуры столичного фольклора советского послевоенного общества и фундировалось значительной совокупностью оригинальных и эвристически… …
109МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИОННЫЙ — особое направление менеджмента , взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. М.И.… …
110ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ — (pricing policy in marketing) важнейшая составная часть маркетинговой политики. Это совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение с помощью цен высоких результатов хозяйственной деятельности фирмы, обеспечение… …