- предельно лаконичный
- преде/льно лакони/чный
Слитно. Раздельно. Через дефис.. Б. З. Букчина.
Слитно. Раздельно. Через дефис.. Б. З. Букчина.
предельно лаконичный — предельно лаконичный … Орфографический словарь-справочник
предельно лаконичный — … Орфографический словарь русского языка
Классицизм — Большой театр в Варшаве. Классицизм (фр. classicisme, от лат. … Википедия
Классицизм (архитектура) — Большой театр в Варшаве. Классицизм (фр. classicisme, от лат. classicus образцовый) художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII XIX вв. В основе классицизма лежат идеи рационализма, которые формировались… … Википедия
Церковь Симеона Столпника (Суздаль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Симеоновская церковь. Церковь Церковь Симеона Столпника … Википедия
Пейзаж в творчестве Л. — Пейзаж в творчестве Л. ПЕЙЗАЖ в творчестве Л. В ранний период Л. мало заботился о конкретности худож. изображения, его П. обычно тяготел к условно романтич. символичности. Выделяются неск. видов символич. П. Во первых, аллегорич. П., наследующий… … Лермонтовская энциклопедия
Омар Хайям Гиясаддин Абу-ль-Фатх ибн Ибрахим — (около 1048, Нишапур, ≈ после 1122, там же), персидский и таджикский поэт, математик и философ. Большую часть жизни провёл в Балхе, Самарканде, Исфахане и др. городах Средней Азии и Ирана. В философии был последователем Аристотеля и Ибн Сины.… … Большая советская энциклопедия
Оуян Сю — (второе имя Юн шу) (1007, Лулин, ныне Цзиань, провинция Цзянси, 1072), китайский писатель. Представитель классической прозы, входящий в число «восьми великих мастеров эпох Тан и Сун» (7 13 вв.). Занимал высокие государственные должности.… … Большая советская энциклопедия
Омар Хайям — Гиясаддин Абу ль Фатх ибн Ибрахим (около 1048, Нишапур, после 1122, там же), персидский и таджикский поэт, математик и философ. Большую часть жизни провёл в Балхе, Самарканде, Исфахане и др. городах Средней Азии и Ирана. В философии был… … Большая советская энциклопедия
Икона и авангард — И. (от греч. eikon образ, изображение) один из главных феноменов православной культуры в целом и русской в частности; важная категория православного религиозно эстетического сознания. В качестве культового изобразительного образа И. начала… … Энциклопедия культурологии