- мажоро-минорный
- мажо/ро-мино/рный
Слитно. Раздельно. Через дефис.. Б. З. Букчина.
Слитно. Раздельно. Через дефис.. Б. З. Букчина.
мажоро-минорный — мажоро минорный … Орфографический словарь-справочник
мажоро-минорный — маж оро мин орный … Русский орфографический словарь
мажоро-минорный — … Орфографический словарь русского языка
Мажоро-минор — мажоро минорная система. 1) Термин, обозначающий объединение ладов противоположного наклонения в рамках одной системы. Наиболее распространённые разновидности: одноимённый мажоро минор (мажорный лад, обогащенный аккордикой и… … Музыкальная энциклопедия
Переченье — (лат. relatio non harmonica, франц. fausse relation, нем. Querstand) противоречие между звуком натуральной ступени и его хроматич. альтерационным видоизменением в др. голосе (или в др. октаве). В диатонич. системе гармонии P. обычно… … Музыкальная энциклопедия
ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ — Словарь содержит наиболее употребительные термины. См. также МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА; МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; МУЗЫКИ ТЕОРИЯ. В итальянских терминах языковая принадлежность не указывается. АВТЕНТИЧЕСКИЙ 1) автентический каданс в мажоро минорной системе … Энциклопедия Кольера
Септаккорд — Септаккорд аккорд, состоящий из четырёх звуков, которые расположены или могут быть расположены по терциям. Интервал между двумя крайними звуками септаккорда равен септиме, отсюда его название. С точки зрения классической музыки, добавление… … Википедия
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГАММЫ — последовательности музыкальных звуков, выстроенные в восходящем или нисходящем направлениях. Гамма (точнее звукоряд) представляет в обобщенной форме, обычно в диапазоне октавы (например, от до первой октавы до до второй октавы), фундамент той… … Энциклопедия Кольера
Наклонение — качество, обусловливающее противоположную направленность ладов и аккордов (dur и moll). Генетически понятие Н. пересекается с др. греч. по происхождению понятием род (genos). Последнее служило для различения трёх осн. типов… … Музыкальная энциклопедия
Тональность — (франц. tonalite, нем. Tonalitat, также Tonart). 1) Высотное положение лада (определение И. В. Способина, 1951, по идее Б. Л. Яворского; напр., в C dur С обозначение высоты осн. тона лада, a dur мажор характеристика лада).… … Музыкальная энциклопедия