сбыт
21Сбыт Товаров Нацеленный — сбыт, рассчитанный на интересы определенной группы покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
22Сбыт Товаров Прямой — реализация товаров, услуг путем прямых контактов с потенциальными потребителями, например, директ маркетинг. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
23Сбыт энергии (мощности) — продажа конечным потребителям, в том числе на основании договоров энергоснабжения, электрической энергии (мощности) производителями электрической энергии (мощности), получающими ее от собственных генерирующих источников, и сбытовыми компаниями …
24СБЫТ ТОВАРОВ, ИНТЕНСИВНЫЙ — сбыт, который предусматривает подключение к сбытовой программе всех возможных торговых посредников, включая самых мелких торговцев. Требует больших затрат на рекламу, практикуется, прежде всего, для товаров широкого потребления …
25СБЫТ ТОВАРОВ, НАЦЕЛЕННЫЙ — сбыт, при котором маркетинг осуществляется с учетом конкретной группы покупателей …
26СБЫТ ТОВАРОВ, НЕНАЦЕЛЕННЫЙ — сбыт, при котором по маркетингу товары адресуются всем покупателям на рынке. Н.с.т. требует больших затрат на рекламу и рекомендуется для товаров широкого потребления …
27СБЫТ ТОВАРОВ, СЕЛЕКТИВНЫЙ — сбыт, который предусматривает ограничение торговых посредников в зависимости от характера их клиентуры, создания сервисного обслуживания, квалификации продавцов и т.п. Рекомендуется применять для сложных технических товаров и при сбыте особо… …
28сбыт продукции — Реализация готовой продукции в соответствии с основным географическим принципом: предложение товаров и услуг из центрального места дожно быть как можно ближе к этому месту …
29СБЫТ ТОВАРОВ — система мероприятий по реализации товаров. С.т. фирмы осуществляется через собственную систему сбыта (дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране); представителей фирмы (дилеров за границей и в своей стране, постоянных и временных… …
30Сбыт мощности — См. Сбыт энергии …